Приват территории

На нашем сервере у каждого игрока есть возможность создать 4 резиденции + по 3 дополнительные области к каждой из них. Получается всего 16 зон размером 80х80 и по вертикали от самого низа до самого верха!

Выделение территории

Выделить территорию можно несколькими способами, расскажу самый удобный, на мой взгляд, способ с помощью плагина World Editor.

Берем в руку деревянный топор и кликаем им левой кнопкой мыши на блок, который будет угловым в нашей территории, а затем правой кнопкой.

Затем поворачиваемся в сторону будущего привата вдоль одного направления и пишем в чат:

//expand 79

Поворачиваемся на 90 градусов вдоль другого края привата и повторяем:

//expand 79

79 — для выделения максимально допустимого размера привата на нашем сервере 80х80 блоков.

Далее передаем выделение плагину Residence:

/res select worldedit

Расширяем область по вертикали:

/res select vert

Создаем приват:

/res create [имя резиденции]

Сабзоны и допобласти

/res subzone [имя сабзоны]

Создать подзону в вашей резиденции. Вы должны быть владельцем, чтобы сделать это.

/res area [add/remove] [резиденция] [допобласть]

Добавить или удалить дополнительную область. Они могут перекрываться с участками других ваших резиденций. Дополнительные области наследуют флаги основной резиденции.

Некоторые полезные команды

/res list

Список ваших резиденций

/res info

Информация о резиденции в которой вы находитесь

/res remove [имя резиденции] 

Удалить зону

/res set [flag] [true/false]

Изменить флаг для резиденции (для ВСЕХ игроков)

/res pset [имя резиденции] [имя игрока] [flag] [true/false]

Изменить флаг для игрока

/res flags ? [page] 

Выводит список возможных флагов и краткую справку по ним (page — номер страницы списка).

/res unstuck

Перемещает игрока за границу текущей сабзоны или резиденции. Полезно, если вы оказались в ловушке.

Флаги

Существует 3 вида флагов:

  • Индивидуальные (флаги, установленные для конкретного игрока)
  • Групповые (общие флаги для всех игроков, если для игрока не задан индивидуальный флаг)
  • Флаги резиденции (сабзоны)

Проверка флагов идет именно в таком порядке. Причем, флаги сабзоны имеют приоритет выше, чем флаги резиденции. Т.е. находясь в сабзоне действуют установленные для нее флаги. А если флаги не заданы, то действуют флаги резиденции, в которой она находится.

Вместо резиденции может быть указана сабзона в формате:

<residence>.<subzone>

animals — флаг разрешающий (true) или запрещающий (false) спаун животных (куриц, коров, овец, свиней и волков)
bucket — запрещает (false) или разрешает (true) использование ведра
build — запрещает (false) или разрешает (true) строительство (установку и разрушение блоков)
container — запрещает (false) или разрешает (true) пользоваться сундуками, печками и раздатчиками
creeper — контролирует взрываемость крипера: false = крипер не наносит повреждения игроку и блокам
damage — запрещает (false) получение повреждений игроками, true — разрешает
destroy — запрещает (false) или разрешает (true) разрушение блоков (имеет приоритет выше, чем build)
firespread — запрещает (false) или разрешает (true) распространение огня
flow — запрещает (false) или разрешает (true) растекаться жидкостям (лаве и воде). Может быть переопределено флагами lavaflow и waterflow
healing — отвечает за восстановление здоровья у игроков: true = восстанавливается «пол-сердца» за секунду; false = обычное восстановление
ignite — запрещает (false) или разрешает (true) поджигание блоков
lavaflow — запрещает (false) или разрешает (true) растекаться лаве (переопределяет значени flow)
monsters — запрещает (false) или разрешает (true) спауниться монстрам (зомби, паукам, скелетам, снеговикам, големам и т.п.)
move — запрещает (false) или разрешает (true) игрокам перемещаться
piston — запрещает (false) или разрешает (true) работу поршней
place — запрещает (false) или разрешает (true) ставить блоки (имеет приоритет выше, чем build)
pvp — запрещает (false) или разрешает (true) убийство игроков (и прирученных волков)
subzone — запрещает (false) или разрешает (true) создавать субзоны
tnt — запрещает (false) или разрешает (true) взрываться TNT (установку не запрещает). TNT не будет взрываться, если он расположен ближе 5 клеток к границе резиденции (сабзоны), в которой он запрещен. Если для активации TNT вы используете огонь, то нужно разрешить также флаг firespread
tp — запрещает (false) или разрешает (true) телепортацию
use — запрещает (false) или разрешает (true) пользоваться кнопкой «использовать» (открывать сундуки, нажимать кнопки и т.п.)
waterflow — запрещает (false) или разрешает (true) растекаться воде (переопределяет значени flow)

Рекомендуется сразу после создания привата выставить флаги creeper, monsters firespread в значение false.

Для друга рекомендуется установить флаги container, build, use, destroy, ignite, bucket в значение true.

Дополнительные команды

/res message [<residence>] <enter|leave> <message>

Устанавливает для резиденции (сабзоны) сообщение message, которое будет выдаваться игрокам, когда они входят на территорию (enter) или покидают ее (leave).
Имя резиденции можно не указывать, тогда команда применяется для той резиденции (сабзоны), где вы находитесь

/res message [<residence>] remove <enter|leave> 

Удаляет для резиденции (сабзоны) сообщение на вход (enter) или на выход (leave)

/res rename <OldName> <NewName>

Переименовывает резиденцию OldName в NewName

/res rename <residence>.<OldSubzone> <NewSubzone>

Переименование сабзон.